?

Log in

Previous Entry | Next Entry

США летом

Всем привет! Пробежалась по темам о США-очень много полезного:) Но хотелось бы спросить у тех, кто бывал, или тех, кто живёт там. Планирую летнюю поездку (либо с середины июля, либо с середины августа, дней на 16-обусловлено нашими странными европейскими каникулами:). Изначально хотела долететь до Майями, оттуда в Орландо на несколько дней, затем несколько дней в Майями (ради купания) и в Нью-Йорк. Там потусить и оттуда же улететь.
Но тут меня стали пугать адской жарой и невозможными очередями в парках. Муж как альтернативу предлагает LA и окрестности (LA- как пункт прибытия, а оттуда уже составить программу), либо Нью-Йорк и великие Озёра, нац. парки ближе к границе с Канадой... Если в LA и окрестностях я была как раз летом, и примерно представляю себе, чем там можно заняться, то с Нью-Йорком (там была проездом), и всеми этими парками- вообще никаких идей. Или, может, запланировать подобную поездку на зимнее время?
Детям на момент поездки будет 8 и 5, и они - опытные путешественники:)
В общем, буду очень благодарна за дельные советы!!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
nukoshka
Jan. 31st, 2017 12:32 pm (UTC)
не знаю смотрели ли вы мои старинные посты. из нью-йорка мы реально сосали из пальца, куда поехать, мы застряли из-за вулкана и особого плана не было, но надолго было не уехать. мне очень понравился ньюпорт, туда бы я дня на три забурилась. http://nukoshka.livejournal.com/91626.html

ну и вообще америка если вниз пролистать как раз куда мы из НЙ ездили.
http://nukoshka.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%A8%D0%90

наверняка бостон прикольный. ну и вообще если спланировать какой-то road trip наверняка будет хорошо, типа в сторону канады и великих озер. но, возможно, жарко. и это совсем что-то природное. тут листать под ванкувер.
http://nukoshka.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0

хэмптон наверняка прикольно, но стоит, наверное, как самолет в августе.

калифорнию и флориду мы всегда оставляем на зиму, когда в НЙ точно дубак, а там вполне себе приятно.

Edited at 2017-01-31 12:33 pm (UTC)
bel_lka
Jan. 31st, 2017 12:58 pm (UTC)
спасибо! Почитаю! Я вот сейчас, начитавшись, к Бостону, как отправной точке, склоняюсь.
tory_toys_etc
Jan. 31st, 2017 03:06 pm (UTC)
В Бостон лучше всего ехать в октябре. Еще будет достаточно тепло (не холодно, как зимой), будет очень красивая листва, будет кормежка китов в океане.

В любом случае в окрестностях Бостона зимой делать нечего, если Вы не катаетесь на горных лыжах.
А вот летом можно найти занятия - и гулять приятно, и на Кейп Код можно съездить, и туда, где начался День Благодарения - Plymouth с Mayflower и Plymoth Plantation.
В самом городе - Гарвард, MIT, музей MIT, музеи Гарварда, музей науки, шикарный музей изобразительных искусств (типа московского ГМИИ им. Пушкина).
Плюс на север - Нью Хемпшир с природными достопримечательностями типа Lost River Gorge, Flume Gorge. Есть веревочные парки и парки с zip lines (цепляешься к натянутому тросу и свистишь между холмами над деревьями). Недалеко от Бостона куча водных парков, есть 6 Flags, есть Canobie Lake park.
В конце концов можно сочетать Бостон и с Нью Йорком и с Филадельфией, там не сильно запредельные температуры даже летом. Ну и до Ниагары можно доехать и Old Fort Niagara тоже посмотреть...

Edited at 2017-01-31 03:08 pm (UTC)
lifetraveller
Jan. 31st, 2017 01:07 pm (UTC)
Купаться можно вполне в соседнем с Орландо Коко-Бич, там же рядом мыс Канаверал с образовательно-развлекательным центром.
Жара с кремом от солнца и панамкой не столько страшна, сколько неудобна сама погода летом во Флориде - жара-дождь как из ведра-жара. Очередей можно частично избежать, если запланировать парки на будни; в дни после праздников; с самого открытия. И заранее изучить и выбрать, на какие аттракционы вы хотите попасть, установить диснеевское приложение на телефон, приобрести фаст-пассы. Без этого - дохлый номер, действительно на популярные вещи типа горок или сафари очередь 1,5-2часа

В НЙ стандартная программа - центральный парк, музей естественной истории, пароходик, вид сверху (имхо лучше ночью) с эмпайр стейт.
bukvoejka
Jan. 31st, 2017 04:02 pm (UTC)

Вот окрестности LA как раз будет довольно жарко)

tery
Jan. 31st, 2017 04:43 pm (UTC)

А если 21.08 будете, если даты снова не перепутала, то будет затмение солнца видно.
Отец моим детей берет их на 2 недели в августе - запланированн Диснейленд и затмение.

harmony_ltd
Feb. 2nd, 2017 02:19 pm (UTC)
Я была в Орландо как раз в августе (в коеце месяца). Бешеных очередей в Юниверсал студио не было. За день, конечно, конечно весь парк не обойти. Но из памяии очень много аттракционов посетили) жары изнуряющей тоже не было) но я все лето во Флориде жила, может привыкла))) и в Нью-Йорке летрм превосходно. Хотя возможно год году рознь
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

летаем в Греции
baby_tour
Туризм с детьми
Website

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner